Рейтинг SEO Блогов

вторник, 12 февраля 2008 г.

Еще один шаг к цели.

Итак пора немного оглянутся и посмотреть, а чтоже можно поставить на свой сайт из рекламы? Ну Адсенс я думаю представлять не надо. Яндекс и Бегун я пока не иследовал, но возможно я к ним попозже вернусь.Так как я живу в Германии начну я с обзора немецких спонсоров. Для начала остановлюсь на Bin-Layer.de предлагающие показы так называемых Лайеров.(Лайер-если я не ошибаюсь это рич (всплывающие) окна) В отличии от PPC (payperclick- оплата за клик) оплата производится за показы. 4 Евро за 1000 показов. Только для немецкоговорящего трафика *(Германия, Австрия, Швейцария) Только серьезная реклама. Прелесть же заключается в том что многие проекты ориентированые на Рунет получают попутно так называемый "мусорный " не целевой трафик из-за рубежа. Так вот, лайеры от Bin-Layer.de показываются только тогда когда посетитель действительно приходит из немецкоговорящего сегмента сети. Соответственно русский посетитель эти лайеры не видит. Паралельное подключение PPC программ разрешается.Так что русский посетитель кликает, немецкий смотрит. Оплата по всему миру через банк или Paypal. Если кому интересно обращайтесь помогу с регистрацией.
Статистика Адсенс 28 центов. В базе 157 адресов.

Комментариев нет: