Рейтинг SEO Блогов

понедельник, 17 марта 2008 г.

Немного философии

18.Марта

Немного прошвырнулся по Интернету, побродил по блогам "манимейкеров“ (для тех, кто не в курсе, это люди делающие деньги в Инете). Как я погляжу жизнь бьет ключом, люди работают, что-то делают. Пишут, программируют, выдумывают. В общем, живут полной жизнью. Только вот грустно ребята. Что-то мы увлеклись зарабатыванием денег сверх меры. Может, поглядим по сторонам? Не надо сосредотачиваться на одном. Жизнь то одна и не успеешь оглянуться, а вот и он итог жизни...
Нет, я не призываю всех бросить все дела и уйти в монахи, но надо уметь и отключится. Вот ты читатель давно ли лежал на берегу реки и загорал? Или играл в шахматы? Или бежал на лыжах по лыжне? Люди помните, жизнь состоит не только из зарабатывания денег!!!

Деньги это не самоцель, а средство, облегчающее достижение цели.

Какая же цель у хозяина этого блога? Ну, я думаю цель таже, что и у любого нормального мужчины. Это возможность нормально содержать семью и иметь нормальный рабочий день.
Чтобы что-то оставалось по времени и на семью. А то дочь скоро забудет, как отец выглядит. Встаю, она спит, приезжаю домой уже спит. Достало!!! Поэтому пока вернемся к нашим баранам. То биш проектам. В базе данных уже 559 записи. Идем дальше. Вообще-то интересно, когда я закончу в чернее набивать эту базу? К середине апреля я думаю можно попробовать закончить. И начинать программировать мой первый сайт. Для начала в простом
HTML, ну а там поглядим.

Комментариев нет: