Рейтинг SEO Блогов

суббота, 2 февраля 2008 г.

Я бросил.А вы?

Дополнение от 02.02.2008
Все.С 24 .01.08 Я не выкурил ни одной сигареты.Можете не верить, мне это до лампочки.
Но вот какие мне сны снятся. Я курю.Курю.И еще раз курю.И с каким удовольствием!!! Все же 18 лет курил.Да и сейчас жутко тянет.Но факт есть факт.Ни одной сигареты, за полторы недели.Пластырем я не пользовался, только специальной жевательной резинкой.Помогло.Вот этой. Только не за эту цену.Нет совести у людей.Я эту резинку за 12 евро (36 штук)в аптеке брал.
Итак с деньгами вроде получается. Так что шаг третий .Собираем контент для своего сайта.Поехали...Контент дело нужное.Без информационной наполности любой дизайн пустое место.А вот с хорошим контентом и дизайн не так важен. Не верите?А вы посмотрите на библиотеку Мошкова. Дизайна нуль практически. А как популярен.

P.S.Ах да какая следущая цель? До 1 апреля сделать свой первый сайт.Так что не забываем про шаг четверый. Изучение HTML,CSS и в перспективе PHP.
P.P.S.Большая цель.
К 1 Января 2009 года зарабатывать 1000 бакинских.В месяц.

Сейчас в копилке + 5 Евро.

Комментариев нет: